страховой брокер Прагмас
рассчитайте и закажите полис ОСАГО
рассчитайте стоимость страховки своего автомобиля
ваши вопросы автоюристам
ответы автоюриста на вопросы задать вопрос

на главную карта сайта e-mail в студию

новое
автострахование
добровольное страхование
 
для клиентов
о компании Прагмас
 

Автомобиль в кредит

ВОПРОСЫ АВТОЮРИСТАМ

Архив вопросов-ответов

задать вопрос по страхованию

Ваше имя:

Ваш E-mail:
Вопрос по:

Номер вопроса:

Поиск по тексту:

Всего вопросов: 15274
Показана страница 101 (записи с 1001 по 1010).


<<< [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101]

№ 18281

Вопрос:

Здравствуйте,у меня страховка КАСКО."Поймал" камень в лобовое стекло(трещина-1,5 см)Является ли мой случай страховым? Если да, то какие документы небходимы страховой компании

Ответ:

Список страховых случаев приведен в правилах вашей ск, там же список документов для получения возмещения.



№ 18280

Вопрос:

подскажите пожалуйста!!! Попал в ДТП. Собрал все документы и благополучно сдал в страховую виновника. Через месяц звоню узнать перечислили на счет деньги или нет, а мне мол Вам в выплате отказано т.к. у виновника не вписан гос.номер авто и его авто к тому же японское-на нем нет , и мы не можем его идентифицировать. Страховая Альфа-страхование. Как быть в данной ситуации??? Заранее спасибо.

Ответ:

жалоба в РСА и иск в суд.



№ 18279

Вопрос:

Здравствуйте. Я очень хочу услышать комментарии юриста по поводу моей истории. Я застраховала автомобиль по КАСКО в ГУТА-страхование. Страхование было произведено по требованию банка, предоставившего кредит, окончание срока страхования - 30 марта 2009 г. 10 октября 2008 г. – произошло ДТП, страховая компания была уведомлена на месте ДТП. 14 октября 2008 г. – в офисе страховой компании было заведено страховое дело; 14 октября 2008 года на группе разбора вина за произошедшее ДТП была возложена на другую сторону. 16 октября 2008 г. все необходимые документы были официально собраны в соответствии с требованиями страховой компании. 22 октября 2008 г. – произведена независимая экспертиза машины, результаты экспертизы предоставлены в тот же день в страховую компанию. Страховая компания предложила обратиться к ним по поводу решения по страховому делу по истечении 2-х (двух) недель. 19 ноября 2008г. – после нескольких безрезультатных звонков приехала в Гуту, мне сообщили, что страховое дело должно было быть направлено на перекалькуляцию не позднее 7 ноября 2008 года, но по каким-то причинам страховое дело все еще находится у эксперта страховой компании. Предложили мне перезвонить 1-2 декабря 2008 года относительно дальнейшего решения дела по страховому событию, однозначно говорили, что будет принято решение о тотале, и настоятельно рекомендовали досрочно выплатить кредит и предоставить справку о погашении кредита и ПТС для оформления останков автомобиля в собственность страховой компании. 5 декабря 2008 г. – очередной визит в страховую компанию. Мне сообщают, что принято решение о тотальном ущербе, и что 9 декабря 2008 г. мне будут предоставлены все документы по урегулированию страхового случая. Далее сотрудница страховой компании потребовала предоставления справки о погашении кредита и ПТС для оформления останков автомобиля в собственность страховой компании. Я подтвердила, что кредит мной уже погашен и документы я смогу предоставить после 6 декабря 2008 г. По истечении 2-х часов с момента подтверждения мной факта досрочной выплаты кредита сотрудник страховой по телефону уведомляет меня, что вот только что произведена переоценка ущерба и машина будет отремонтирована, так как о тотале речи нет. Направление на ремонт опять- таки связывалось господином Васильевым только с погашением кредита перед банком. Что само по себе противозаконно, так как выгодоприобретателем по страховому полису являюсь я, Бирюкова Лидия Михайловна. 16 декабря 2008 г. – в разговоре сотрудник страховой компании не отрицал факта, что мне говорили о тотале и рекомендовали досрочно выплатить кредит, сказав что-то про ошибку сотрудника. Также он сообщил, что бесплатный эвакуатор предоставляется один раз на страховой случай, и для доставки машины в автосервис мне придется оплачивать эвакуатор из собственных средств. Страховой компанией выдано направление на ремонт в «Бирюлево Сервис», запись была только на 12 января 2009 г. 12 января 2009 г. – машина доставлена в «Бирюлево Сервис». Ремонтное предприятие обязалось произвести калькуляцию и предоставить ее для согласования в страховую компанию в течение 7 (семи) дней. До 4 февраля 2009 г. ремонтное предприятие не предоставляло никаких данных ни о ходе ремонта, ни о предполагаемой дате завершения работ. 4 февраля 2009 г. – подала письменные претензии в «ГУТА-Страхование» и «Бирюлево Сервис». Сотрудник страховой компании, ответственный за координацию работы страховой компании с подрядными автосервисами, сказал, что отказ ремонтной организации производить ремонт принадлежащего мне автомобиля на основании отказа страховой компании произвести одобрение сметы не соответствует действительности. Дано поручение куратору ремонтной организации произвести разбор сложившейся ситуации. Мне было предложено связываться в дальнейшем именно с ним. 11 февраля 2009 г. состоялся разговор с куратором, который выразил свое крайнее удивление в связи с тем фактом, что именно он был назван в качестве лица, принимающего решение по сложившейся ситуации. Также он сообщил, что у него имеется письменное сообщение от руководителя ремонтного предприятия от 4 февраля 2009 года (дата предоставления мною претензии в ремонтное предприятие и на сервис), что смета будет предоставлена в течение недели. Далее куратор отказался от дальнейших комментариев и предложил связаться с отделом выплат. 12 февраля 2009 г. по телефону со мной связался сотрудник страховой компании и сообщил мне, что принято решение о тотальном ущербе и решение о выплате мне страхового возмещения будет принято в течение 7 рабочих дней. 13 февраля 2009 г. подала очередную претензию в Центральный офис ГУТА-Страхование. С нетерпением жду Ваших комментариев. С уважением, Лидия Бирюкова

Ответ:

без комментариев, нанимайте адвоката и в суд.



№ 18278

Вопрос:

Добрый день! У меня произошел страховой случай (КАСКО). Я обратилась в страховую компанию зафиксировать случай. Меня направили к независимому эксперту на осмотр машины. Я в тот же день позвонила в компанию (независимый эксперт) и меня записали на осмотр машины на 7 рабочий день, ссылаясь на очередь и отсутствие свободных мест на осмотр. В полисе КАСКО значится «Страхователь обязан произвести оценку повреждения в период 5 (Пяти) рабочих дней». Я предупредила СК о том, что запись произведена только на 7 день от независимых от нас причин. СК заверила меня, что все ОК. Я заплатила за ремонт машины и теперь СК отказывает мне в выплате денег, ссылаясь на то, что просрочена оценка повреждения независимым экспертом, т.е. мы не соблюли сроки, закрепленные в договоре. Я предоставила в СК письмо независимого эксперта, в котором они (эксперт) давали объяснение, в какое время мы обратились и что осмотр был произведен в связи с очередью. Насколько реально требовать возмещения суммы за ремонт? Спасибо.

Ответ:

очень реально через суд



№ 18277

Вопрос:

Покинув ДТП по обоюдному согласию в районном ГИБДД нас отправили на место ДТП

Ответ:

правомерно , оставление места дтп - нарушение правил ДД



№ 18276

Вопрос:

Здравствуйте, Получил от страховой направление на ремонт - ждал 1,5 месяца очереди - встал на сервис - откуда меня на следующий день попросили забрать а\м т.к страховая н перезаключила с ними договор. В страховой попросили подождать 2 недели - заверили что договор будет перезаключен. В итоге пришлось писать заявения на получение денег - а срок его рассмотрения 23 раб. дня - могу ли я потребовать от СК ускорения срока - т.к. реально не могу отремонтировать а\м с ноября 2008 года.

Ответ:

да можете



№ 18275

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я снимаю битую машину с учета для продажи, то ставится ли в ПТС отметка о том, что она в аварийном состоянии?

Ответ:

да ставится.



№ 18274

Вопрос:

Одна машины буксировала другую на жесткой сцепке. Сцепка сложилась и буксируемуе ТС получило повреждение. Виновным ГАИ признало буксир. СК отказала в выплате. Права ли она?

Ответ:

Правомерно, взыскивайте с виновника



№ 18273

Вопрос:

в каких слуачях сотрудник Гибдд может произвести досмотр или обыск в машине?

Ответ:

не при каких ,то не их работа,если проводят надо жаловаться.Осмотр может быть только при спецоперациях



№ 18272

Вопрос:

Можно ли переоформить машину ваз2107, выданную ветерану ВОВ на другое лицо?

Ответ:

нет нельзя , если передана ветерану безвозмездно



<<< [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101]

Инновационное страхование автомобиля для россиян


важно

все вопросы по ОСАГО
все вопросы по автострахованию

 

наши координаты

   
   
схема проезда  



Приглашаем сотрудников в отдел автострахования и страхования автомобилей ОСАГО и КАСКО

Автострахование - рейтинг страховых компаний

Популярные тэги


"; $noindex2=""; } echo $noindex."Copyright © Страховой брокер ПРАГМАС 2000-2016. Все права защищены  Карта сайта xml".$noindex2; ?>